Телевидение вынуждено экономить, в том числе и на новом контенте

 

Ряд крупных рекламодателей полностью ушли с телевидения. Только в первом квартале вещатели лишились 12 крупнейших компаний, которые годом ранее входили в TOP-100 по количеству закупленных GRP, сообщает РБК со ссылкой на данные Media Logics.

Согласно мониторингу, от размещения телерекламы полностью отказались Peugeot Citroen, «Тинькофф Банк», Ford Motor, «Валента Фарм» («Граммидин», «Зорекс»), SEB Group (Tefal), BMW, Eaglemoss (партворки «Солнечная система», «Танк Т-34»), «Роснефть», ФК «Уралсиб», МТС Банк, Нижегородский масложиркомбинат («Ряба», «Хозяюшка»), Golder Electronics (Vitek, Maxwell).

Часть рекламодателей сократили закупки более чем на 75%, подсчитали Media Logics. Среди них - De Agostini, General Motors, Toyota, LG Electronics. Данные за январь-февраль 2015 года также свидетельствуют, что многие компании значительно сократили бюджеты на другие медиа. Например, у PSA Peugeot Citroen количество закупленных поверхностей в наружной рекламе снизилось на 88% (50 городов России). Автоконцерн не размещался в прессе, зато были зафиксированы выходы на радио и объявления в интернете.

МТС Банк сократил расходы на наружную рекламу на 80%, от радио компания отказалась, в прессе появились лишь три рекламных модуля. Кроме того, банк размещал медийную интернет-рекламу. Outdoor-бюджет «Роснефти» был урезан на 86%, а в прессе, на радио и в интернете рекламная активность нефтяной компании не прекращалась.