Компания «МаксимаТелеком» запустила новую версию портала Vmet.ro. На данный момент новая версия доступна 3 млн. пользователям. Над обновлением сайта, которое затронуло как визуальную, так и технологическую стороны, работала команда агентства ONY.

На данный момент новая версия портала доступна только 3-м млн человек. Через месяц к этому числу подключат всех пользователей смартфонов, затем - планшетов и в последнюю очередь - десктопов. Изменения затронули как визуальную, так и технологическую стороны. Новая версия портала получила совершенно новый дизайн и новую структуру подачи контента. По словам представителей компании «МаксимаТелеком», главная особенность сайта – персонализированный для каждого пользователя контент.

Теперь пользователь сможет вручную настроить содержание портала, а также расположение сервисов на странице, в зависимости от своих интересов. При этом будет доступен автоматический режим настройки содержания портала, при активации которого система будет использовать многочисленные данные конкретного пользователя.

При первом посещении новой версии портала, пользователю предлагают пройти небольшое анкетирование, указать свой пол, а также свои предпочтения - категории контента, которые будут показывать на главной странице. При каждом следующем заходе пользователь будет видеть персонализированную версию портала с четко таргетированным контентом в ленте.

По словам Константина Кулагина, арт-директора агентства ONY, дизайн портала стал более адаптивным: теперь макет страниц зависит от пола пользователя. Для женщин страницы исполнены в розовом тоне, во всех блоках присутствуют скругления. В мужском варианте страницы сайта выглядят чуть строже.

 

 

Дизайнеры агентства ONY сделали акцент на уникальных сервисах, которые могут работать именно в метро. «Теперь система учитывает точную геолокацию каждого пользователя, что открывает новые возможности для рекламодателей: например, в ленту пользователя выдаются уникальные предложения, которые привязаны к его домашней или рабочей станции метро, будь то билеты в кино или на концерт, бронирование столиков в кафе и пр.», - рассказали в агентстве.

Первую версию портала Vmet.ro оператор «МаксимаТелеком» запустил в январе 2014 года одновременно с запуском бесплатного wi-fi в столичной подземке. Тогда над дизайном портала также работала команда агентства ONY. Каждый день на Vmet.ro заходит более 1,1 млн уникальных пользователей (8 млн. уников в месяц). По данным исследовательской компании TNS, портал входит в пятерку самых популярных мобильных ресурсов в Москве, который посещают почти 50% пользователей мобильного web в столице.