Фото РИА Новости

Провайдер бесплатного Wi-Fi в московском метро «МаксимаТелеком» раскрыл тарифы на размещение рекламы. Так 1000 показов видеобаннера (CPM) обойдутся рекламодателю в 1500 рублей, за верхние и нижние графические баннеры на портале vmet.ro рекламодателям придется заплатить 400 и 100 рублей соответственно.

Для того чтобы получить доступ к бесплатному Wi-Fi пользователям необходимо будет авторизоваться в сети Wi-Fi MosMetro_Free и просмотреть обязательный видео баннер или графический баннер, длительность которых составляет 15 и 6 секунд соответственно. Переадресация на портал vmet.ro будет происходить лишь после закрытия fullscreen.

В прайс-листе также указана еще одна разновидность рекламы - In-browser banner, которая демонстрируется за пределами страниц vmet.ro, рядом с контентом третьих сайтов.

По данным «МаксимаТелеком», до конца 2014 года Wi-Fi заработает на всех линиях московского метро. В день будет совершаться не менее 1,36 млн подключений. В 2015 году метро прогнозирует рост пассажиропотока на уровне 5%. Число подключений к Wi-Fi вырастет до 30% от всего пассажиропотока, что составит около 2,4млн в день. При этом аудитория проекта Wi-Fi в метро будет расти намного быстрее пассажиропотока в ближайшие 5 лет.

Оператор «МаксимаТелеком» метрополитена на право размещения и эксплуатации беспроводной сети передачи данных стандарта Wi-Fi в июле 2013 года. Цена за каждую точку доступа была определена в 1348,55 рублей ежемесячно.