Omnicom Media Group создаст агентство для обслуживания медиааккаунта Procter & Gamble. Новая структура будет называться Hearts and Sciences, выяснило издание The Drum. Офис агентства расположится в седьмом корпусе Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, его штат составит около 350 человек. Место гендиректора прочат Скотту Хэгедорну, который сейчас возглавляет Annalect, специализирующуюся на цифровых данных и аналитике.

Группа Omnicom выиграла выиграла тендер P&G в декабре 2015 года. Ей достался многомиллиардный бизнес на крупнейшем рынке — Северной Америке. Партнер будет отвечать за медиазакупки и планирование в США, Канаде и Пуэрто-Рико.

Hearts and Sciences станет третьим медиаагентством Omnicom после PHD и OMD. 17 февраля Omnicom подала заявку на регистрацию соответствующей торговой марки, следует из базы данных LegalForce Trademarkia.

P&G — крупнейший в мире рекламодатель, лидер FMCG-сектора. Согласно рейтингу TNS Russia, в России корпорация также является лидером по рекламным бюджетам. По оценкам Kantar Media, в 2013 году P&G потратила на измеряемые медиа в США 3,47 млрд долларов, в 2014-м — 2,66 млрд.

Ожидается, что в этом году расходы еще снизятся, поскольку корпорация продала ряд брендов, в том числе CoverGirl, Clairol и Wella.