Procter & Gamble отдала Omnicom многомиллиардный аккаунт на крупнейшем рынке — в Северной Америке. Агентство будет отвечать за медиазакупки и планирование, сообщает AdAge. Carat (Dentsu Aegis) получит треть бизнеса, а Starcom Mediavest Group (Publicis) доверят отдельные бренды.

P&G также разделит между агентствами товарные категории, говорят источники издания. По оценкам Kantar Media, в 2014 году корпорация потратила на измеряемые медиа США 2,66 млрд долларов, в 2013-м — 3,47 млрд.

Omnicom оказалось новичком в пересмотре североамериканского рынка, который включает США, Канаду и Пуэрто-Рико. В процессе также участвовало агентство Mediacom (WPP). AdAge напоминает, что ранее Carat занимался закупками в Канаде, а также глобальным планированием, тогда как Mediacom оказывал услуги баинга в нескольких регионах.

За каждым из претендентов на аккаунт P&G были ресурсы матерински холдингов. Например, команду Publicis мощно поддерживал Sapient, а Mediacom использовал экспертизу GroupM.