Американская коммуникационная группа Omnicom Media Group решила создать новую медийную сеть, которая будет обслуживать медиа аккаунт крупнейшего в мире рекламодателя - компании Procter & Gamble, мирового лидера FMCG-сектора.

Накануне стало известно, что медийная сеть выиграла многомиллиардный бизнес на крупнейшем рынке - в Северной Америке, где будет отвечать за закупки и планирование. Помимо США, сеть OMG будет обслуживать P&G в Канаде и Пуэрто-Рико.

Детали проекта обсуждаются, отмечает портал Adweek, однако уже сейчас ясно, что P&G станет привилегированным, но не единственным клиентом новой сети. В настоящее время Omnicom Media Group принадлежит две сети - OMD и PHD, обе они представлены и на российском рынке.

P&G начала пересмотр в мае, надеясь сократить количество партнеров. Одновременно корпорация урезала рекламные бюджеты на фоне самой большой в истории распродажи брендов: с молотка ушли или готовятся уйти десятки всемирно известных торговых марок.

 

 

По оценкам Kantar Media, в 2013 году компания потратила на измеряемые медиа США 3,47 млрд долларов, в 2014-м - 2,66 млрд долларов, а в первом полугодии 2015-го - 980 млн долларов. Тем не менее суммы остаются значительными и привлекательными для крупнейших рекламных холдингов.

Помимо Omnicom, часть аккаунта досталась Carat (Dentsu Aegis) и Starcom Mediavest Group (Publicis). Последняя удержала бренд Duracell, категории «Косметика», «Парфюмерия», «Профессиональные салонные средства и краски для волос» в США, а также планирование в Канаде.

В Publicis поспешили заявить, что потеря многомиллиардного аккаунта - это досадно, но «не конец света». Финдиректор группы Жан-Мишель Этьен оценил поступления от P&G в 0,7% общей выручки. «В этой сфере такое случается. Иногда ты теряешь, иногда ты выигрываешь», - цитирует его слова AdAge.