Фото РИА Новости

 

Полносервисное медийное агентство OMD Media Direction, входящее в Media Direction Group, продолжит сотрудничество с телеком-операторам МегаФон. Агентство выиграло тендер на двухлетнее медийное обслуживание бренда.

Сотрудничество OMD Media Direction и МегаФона началось в 2012 году. Три последних года агентство отвечало за стратегическое медиапланирование и эконометрическое моделирование. Следующие два года агентство продолжит заниматься стратегическим медиапланированием коммуникационных кампаний для всех продуктов и услуг (b2b и b2c сегменты), а также же займется разработкой медиастратегии по федеральным и региональным активностям оператора и созданию годовой спонсорской стратегии.

«Мы рады продолжить сотрудничество с OMD Media Direction. В равной и напряженной борьбе в ходе тендера они сумели доказать, что 3 года назад мы не зря выбрали их в качестве партнера по стратегическому планированию и эконометрике. Мы ценим интеллектуальный потенциал агентства, высокую мотивацию команды и ориентацию на достижение наших бизнес результатов», – комментирует Алексей Смирнов, руководитель по медиапланированию «МегаФон».

«Мы гордимся тем, что «МегаФон» в очередной раз признал нашу медиаэкспертизу лучшей на рынке и вновь выбрал OMD Media Direction партнером для планирования коммуникационных кампаний. Когда работаешь с клиентом в течение длительного времени, очень важно не сбавлять темп и продолжать находить нужные инсайты, предлагать новые идеи, которые повысят эффективность взаимодействия с потребителем», – комментирует Олег Азарьев, генеральный директор OMD Media Direction.

Телеком-оператор МегаФон входит в тройку крупнейших телекоммуникационных компаний России. Согласно данным TNS Russia, по итогам первого полугодия 2015 года МегаФон занимает 17 строчку рейтинга крупнейших рекламодателей России. В финансовой отчетности оператора за тот же период отмечается, что МегаФон сократил расходы на рекламу на 5%, до 2,9 млрд. рублей за первые шесть месяцев 2015 года.