Генеральный директор группы Андрей Брайович
 

 

OMD MD | PHD Group меняет свое название в связи со значительным расширением группы за последние годы. Отныне медийное «крыло» BBDO Group Russia будет называться Media Direction Group. Изменения затронули не только имя группы, но и визуальный стиль, сообщили Sostav.ru ее представители.

OMD MD | PHD Group было основано в 2007 году, название было образовано из двух медиаагентств полного цикла, вошедших в группу - OMD Media Direction и PHD. За время существования группа значительно расширила портфель оказываемых услуг и число входящих в неё агентств, специализирующихся в различных областях рекламной индустрии.

За эти годы в группе появились такие агентства, как агентство маркетинговых исследований BrandScience, спонсорских интеграций в сфере развлечений и спорта FUSE BBDO, коммуникаций в цифровой среде - Digital BBDO и Proximity Media, а также закупок рекламного инвентаря Code of Trade. Недавно мы сообщали также о перезапуске бренда Media Wise.

По словам генерального директора группы Андрея Брайовича, столь значительное расширение группы стало одной из основных причин преобразований.

«Необходимость переименования назрела давно, так как медиагруппа уже включает восемь агентств, каждое из которых является полноценным, хорошо известным на российском рынке брендом, а предыдущее имя группы отражало только два из них. Мы выбрали новое название, которое объединяет все наши агентства без исключения. Для нас крайне важно, чтобы все сотрудники чувствовали себя причастными к медиагруппе», - рассказал г-н Брайович.

В результате ренейминга группа получила новое имя - MEDIA DIRECTION GROUP. По мнению руководства группы, новое название лучше запоминается, отражает существующую структуру и «оставляет место для развития». Андрей Брайович отметил, что имя целиком соответствует нашим задачам и, не только сделает бренд более узнаваемым, но и ознаменует новый этап развития бизнеса.

Изменение названия группы повлекло за собой обновление визуальных атрибутов бренда. Медиагруппа обновила свой логотип и фирменные цвета. На смену нейтральным серым и белым цветам пришли более яркие, но в то же время лаконичные белые, темно-синие и золотые оттенки. Эти цвета получили отражение в новом логотипе компании.

 

 

Напомним, что MEDIA DIRECTION Group входит в BBDO Group и является частью мирового рекламного холдинга Omnicom Group. Это интегрированная группа коммуникационных агентств, оказывающих полный спектр услуг в области медиасервиса.