Кадр видеоролика

 

После продолжительного перерыва бренд Old Spice («Procter & Gamble») и Wieden + Kennedy запустили новый рекламный ролик с уже полюбившимся актером и футболистом Терри Крюсом в главной роли. Новая «безумная» реклама разработана в лучших традициях Old Spice, поэтому все, что происходит в ролике, не должно удивить зрителя.

На этот раз маркетологи решили не ограничиваться рекламным роликом. Для того, чтобы удивить уже привыкшую к выходкам Терри Крюса аудиторию, была запущена онлайн-игра. На официальном сайте, на который можно перейти досмотрев ролик до конца, зрителю предлагают «поиграть» с главным героем и его мышцами. В игре Терри Крюс удивляет не только весьма необычной механикой игры, но и теми образами, в которых предстает перед зрителями.

 

 

Состав творческой группы

Old Spice (клиент)

W+K PORTLAND (креатив)

Executive Creative Directors - Mark Fitzloff, Joe Staples
Creative Directors - Craig Allen, Jason Bagley
Copywriters - Jarrod Higgins, Andy Laugenour, Ansel Wallenfang

MediaMonks (продакшн)

Director: - Tom Rijpert