Логотип «Серебряный Меркурий»

 6 мая 2013 года Оргкомитет Премии «Серебряный Меркурий» объявил о завершении приема проектов и начале работы по отбору финалистов. Традиционно экспертную оценку поданным работам выставят члены жюри. Судейство пройдет в два этапа. С 6 по 22 мая будет сформирован шорт-лист при помощи онлайн-голосования. С 27 по 30 мая в Киноклубе «Фитиль» финалисты представят свои проекты на Публичной защите. Победители станут известны на Торжественной Церемонии награждения в ICON Hall в последний день весны.

В этом году Оргкомитет пригласил в жюри около 150 специалистов индустрии. Они разделены на пять составов, каждый из которых оценит конкурсные работы в своем сегменте.

В первый состав жюри, который судит проекты в номинациях «Sales Promotion» (Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж, Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж, Лучшая полевая реализация),  «Лучшая непроданная/нереализованная кампания», «Лучшая малобюджетная кампания», «Лучшая социальная кампания», на данный момент вошло 26 человек.  Председателем жюри первого состава стала Крашенинникова Елена, Руководитель группы снабжения Philip Morris.

Председатель жюри второго состава в категории «Trade Marketing и POSM» - Оксана Трофимова, Head of BTL department компании МТС.

Председатель жюри третьего состава в категории «Direct Marketing» - Оксана Селендеева, Начальник отдела маркетинга Московского банка ОАО «Сбербанк России».

Председателем жюри в самой обширной категории, включающей номинации «TTL», «Event-marketing» и «Торговая марка», стал Александр Рукавишников - Director of Marketing Communications, ВТБ-24.

Что касается пятого, последнего состава жюри, то он рекомендован Ассоциацией Интерактивных Агентств (АИА). Руководитель жюри сегмента «Digital Marketing» - Илья Микин, Head of Business Units Marketing, OZON.ru.

С полным списком членов жюри можно ознакомиться на сайте Премии.