Федеральный оператор рекламы на транспорте Transit Media Group объявил хедлайнеров 8ого Съезда Транзитной Рекламы, который пройдет 8-11 сентября в Сочи (Роза Хутор).

Прямиком из столицы мирового транзита, представляя один из трех крупнейших холдингов ooh – выступить на Съезде приедет Шон Грегори, CEO Exterion Media (до 2014 года – CBS Outdoor International).  На посту главы Exterion Media Шон знаменит в индустрии как архитектор крупнейшей сделки в истории out-of-home, которой стал 2016 году контракт с TFL Rail (Transport for London) на размещение рекламы в лондонском метро.

Второго хедлайнера конференции – Дэвида Пейна, CEO Mediabridge Global (London, UK) –  представляет генеральный партнер Съезда компания Kinetic Russia. 

Из более чем 20-ти лет в индустрии, значительное время Дэвид посвятил работе в компании Kinetic, которая является  одним из крупнейших брокеров и медиа-специалистов на мировом рынке по планированию и баингу ooh. Дэвид увеличил экспансию компании в Европе с 4 до 12 стран и сделал Kinetic баинговым агентством №1 в США.

Оба спикера являются топовыми фигурами в индустрии и экспертами в наружной рекламе в широком смысле. Благодаря чему, контент конференции в этом году охватит транзитную рекламу «со всех сторон»: наземный транспорт,  метро,  ж/д транспорт, аэропорты.

Полный лайнап спикеров будет опубликован в течение месяца.

В фокусе:  глобальные тенденции ooh, бизнес-система на Западе и в России, новое в медиаметрии,  медиа-миксы, ноу-хау, кейсы от «первого лица», креатив.

Аккредитация проходит на сайте s-tr.ru.

В Съезде примут участие ключевые игроки рынка: ведущие операторы,  сетевые медиа-баинговые агентства,  клиенты,  СМИ.

Мероприятие поддерживает Ассоциация коммуникационных агентств России.