Анатолий Лысенко. Фото РИА Новости

 

Новый телеканал Общественное телевидение России (ОТР), запущенный 19 мая 2013 года, ждет прихода спонсоров, но не инвесторов. Об этом заявил генеральный директор ОТР Анатолий Лысенко в ходе онлайн-интервью «Общественное телевидение: первые 100 часов вещания». В отношении коммерческой рекламы ОТР по-прежнему категоричен: ее не будет.

«Инвесторов не жду. Спонсоров – да», – пояснил Лысенко. По его словам, инвесторы вкладываются, чтобы получить прибыль, а ее канал дать не может. Отвечая на вопрос Sostav.ru о возможности появления на ТВ-канале социальной рекламы и хотя бы малой доли коммерческой рекламы, генеральный директор ОТР сказал, что коммерческой рекламы точно не будет, социальная реклама, возможно, появится.

Известно, что у нового канала недофинансирование: помимо средств из госбюджета, ОТР ищет дополнительные способы финансирования. Недавно канал начал собирать добровольные пожертвования на своем сайте.

Анатолий Лысенко отметил, что он воспринимает пожертвования не как деньги, а как желание помочь, энтузиазм зрителей.

Он также сказал, что было бы хорошо существовать на взносы, т.е. за счет абонентской платы, но это пока нереально, потому что, согласно соцопросам, только 13 % опрошенных готовы платить за ОТР. Заканчивая тему финансов, Лысенко добавил, что устал отвечать на вопросы о деньгах.

Общественное телевидение России (ОТР) начало вещание с 19 мая 2013 года. Позиционируется как общественный телеканал, однако, созданный с подачи государства и финансируется им.

В мире появление таких каналов инициировано обществом, а вещание осуществляется за счет абонентской платы от телезрителей. Телеканал вошел в первый мультиплекс цифрового телевидения, аналогового вещания ТВ-канала не будет.

Читать также

Общественное ТВ удивило сеткой