Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

GetTaxi провел ребрендинг

07.05.2015 в 17:30

Популярный сервис расширил спектр услуг и обновил логотип


Новый логотип «Gett»

 

Популярный сервис заказа такси GetTaxi после четырех лет успешной работы на международном рынке расширяет спектр услуг. Теперь через мобильное приложение можно будет заказать не только такси, но и продукты питания, уборку дома и даже процедуры по уходу за собой. Глобальный изменения в области деятельности повлекли за собой ребрендинг, который был проведен in-house.

Летом этого года приложение из сервиса заказа такси превратиться в сервис, который соберет в себе новые категории услуг, включающие сферу питания, красоты, услуг для дома. Как рассказал Sostav.ru генеральный директор Gett в России Виталий Крылов, компания на протяжении четырех лет мечтала разработать сервис, способный удовлетворить все повседневные потребности клиентов и сейчас это удалось.

За расширением категорий предоставляемых услуг последовал и ребрендинг, так как бренд «GetTaxi» уже не сможет вместить в себя все новые направления деятельности компании. Виталий Крылов отметил, что ребрендинг проводили собственными силами: за изменение логотипа и сайта отвечала международная команда дизайнеров Gett. Она же придумала по-разному изображать машинки такси в зависимости от географии: в российском приложении клиент видит привычные желтые такси, в то время как в Лондоне приложении отображает черные кэбы.

 

 

 

По задумке авторов, «Gett» ассоциируется с устоявшимся выражением в английском языке «get things done», которое на русский язык можно перевести как «привести дела в порядок». «Благодаря игре слов с новым названием компании, эту фразу теперь можно будет произносить как «gett things done», что будет означать возможность мгновенно получать множество повседневных услуг», - рассказали представители компании.

Логотип, который авторы ласково называют «Dude», не претерпел особенных изменений: все тот же человек с поднятой вверх рукой олицетворяет стремление получить услугу мгновенно, будь то такси или вызов домашнего мастера. Единственное, что незначительно изменилось, - его прическа.

Международный сервис был основан в 2010 году израильским бизнесменом Шахаром Вайсером и первоначально представлял собой онлайн-диспетчерскую, которая позволяла заказать такси через мобильное приложении в городах Израиля, России, Америки и Великобритании. Спустя 4 года успешной работы (в 2013 году журнал Forbes занес проект в ТОП-15 самых быстрорастущих компаний) GetTaxi в июле 2015 года запускает обновленный сервис «Gett», которым смогут воспользоваться пользователи 32 городов присутствия.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.