Иллюстрации tibidoh-design.com

 

В каждой церкви так или иначе прослеживаются элементы корпорации, в том числе присутствуют элементы брендинга - графический стиль, цветовая палитра, шрифтовые решения. Просто складывались они веками и в те вемена, когда о брендинге еще и не слыхивали.

Российские дизайнеры решили пофантазировать и представить, как выглядел бы проект по обновлению визуального стиля церкви. Тем более такой ортодоксальной, как Русская православная церковь. Проект коллектива под руководством Анатолия Патрушева призван напомнить - церковь как общественный институт должна идти в ногу со временем.

"Современное общество потребления мыслит брендами и символами. Чтобы разговаривать с обществом на одном языке, Церкви необходима ёмкая, современная и понятная айдентика. Логотип поможет продвигать истинные ценности в более широкие массы", - прокомментировали авторы проекта.