Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Как бы могла выглядеть айдентика РПЦ

05.05.2015 в 16:35

Дизайнеры пофантазировали на тему брендинга церкви


Иллюстрации tibidoh-design.com

 

В каждой церкви так или иначе прослеживаются элементы корпорации, в том числе присутствуют элементы брендинга - графический стиль, цветовая палитра, шрифтовые решения. Просто складывались они веками и в те вемена, когда о брендинге еще и не слыхивали.

Российские дизайнеры решили пофантазировать и представить, как выглядел бы проект по обновлению визуального стиля церкви. Тем более такой ортодоксальной, как Русская православная церковь. Проект коллектива под руководством Анатолия Патрушева призван напомнить - церковь как общественный институт должна идти в ногу со временем.

"Современное общество потребления мыслит брендами и символами. Чтобы разговаривать с обществом на одном языке, Церкви необходима ёмкая, современная и понятная айдентика. Логотип поможет продвигать истинные ценности в более широкие массы", - прокомментировали авторы проекта.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.