Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Johnnie Walker отошел от концепции «Keep Walking»

17.09.2015 в 10:00

В новой кампании бренд виски показал, как хорошее настроение изменит жизнь

Скриншот ролика

Шотландский бренд виски Johnnie Walker впервые за много лет отошел от своей культовой кампании «Keep Walking» (Продолжай идти) и призвал больше наслаждаться жизнью, несмотря на все ее перипетии. Новая кампания бренда сопровождается слоганом «Позитив ведет дальше. Продолжай идти», отсылающим к самой известной кампании бренда.

Видео показывает людей, умеющих находить повод для радости в любой ситуации: во время ремонта, вождения автомобиля, встречи с друзьями и других событий.

«Новая кампания призвана передать идею, что если начать ощущать счастье и оптимизм ежедневно, жизнь изменится в лучшую сторону, станет успешной, а радость станет усилителем этого прогресса», — считает генеральный директор Diageo, кампании, которой принадлежит бренд Johnnie Walker, Гай Эсколм (Guy Escolme).

В рекламе бренда приняли участие актер Джуд Лоу («Талантливый мистер Рипли», «Холодная гора», «Близость», «Шерлок Холмс»), британский гонщик Формулы-1 Дженсон Баттон и мексиканская фотомодель Монсеррат Оливер.

Кампания запущена в 50-и странах мира.

Новости по теме
2 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.