Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.09.2013 в 10:00

Nokia поиздевалась над новым Android – KitKat

Финская компания вступила в войну производителей гаджетов

3

Иллюстрация twitter.com

 

Недавнюю новость о том, что новая версия Android получила название в честь шоколадки KitKat, креативно обыграли конкуренты. В Twitter компании Nokia появился пародийный рекламный баннер, демонстрирующий незавидную судьбу смартфонов Samsung – основной платформы для использования ОС от Google.

Псевдо-реклама обыгрывает слоган шоколадного бренда Nestle: «Have a break, have a KitKat». Однако вместо разломанной шоколадки, традиционно изображаемой в рекламе бренда, демонстрируется разломанный смартфон Samsung.

Эксперты отмечают, что ожесточение маркетинга Nokia совпало с покупкой мобильного бизнеса компании корпорацией Microsoft.

Ранее активнее других войну антипиара на рынке мобильных гаджетов вели Samsung и Apple, активно выпуская рекламу, компрометирующую продукцию и целевую аудиторию конкурентов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.