Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

"Я даже не знаю, как это комментировать": рекламщики обсуждают креатив Lada Vesta в соцсетях

АвтоВАЗ сравнил "Весту" с автомобилями премиум-класса

 

Посты, опубликованные компанией Lada, вызвали у интернет-пользователей недоумение. В компании решили сравнить «Весту» с конкурентами – автомобилями премиум-класса Lamborghini, Ferrari, Bentley, Tesla, Aston Martin и  McLaren. Sostav.ru узнал мнение профессионалов об этой SMM-активности.

Не первый раз АвтоВАЗ пытается строить свою кампанию на сравнении с другими брендами. После запуска рекламной кампании под лозунгом «Время расстаться с невестой», конкуренты не стали молчать и выпустили ответную рекламу. ПОДРОБНЕЕ.

На этот раз smm-специалисты опубликовали в «ВКонтакте» серию фотографий автомобиля Lada Vesta  с вызывающими надписями: «Lada Vesta на четыре передачи больше, чем у Tesla», «Lada Vesta сзади больше места, чем в Феррари», «Lada Vesta быстрее, чем Макларен» и т.д.

 

 

Реакция пользователей интернета была неоднозначна: «ничего не понял», «это же шутка?», «Ох эти шрифты…». Некоторые комментаторы действительно оценили юмор авторов, но многие не видят смысла в сравнении модели Lada Vesta  с престижными автомобилями.

Представители Lada настаивают, что это не реклама.
«Это не реклама! Почему весь интернет решил, что это реклама? Это просто посты в социальных сетях. Это одна из нескольких шутливых попыток продемонстрировать преимущества автомобиля, чтобы люди улыбнулись», - прокомментировал ситуацию Сергей Ильинский, руководитель пресс-службы АвтоВАЗ.

Sostav.ru узнал у специалистов, в чем, на их взгляд, смысл этой кампании и чего хотел добиться бренд.

 

Дарья Овечкина, копирайтер РА «Восход»

Я даже не знаю, как это комментировать. Если это попытка посмеяться, то абсолютно неуклюжая. Такое сравнение с иномарками класса “люкс” не добавляет бренду никакой ценности и только наносит урон и без того шаткому имиджу.


 


 

 

Артем Кудрявцев, digital-креатор Great

Ну, тут несколько вариантов.
Первое. Памятуя о прошлой шумихе в сетках с НеВестой и последующим ответом большинства автомобильных брендов, АвтоВАЗ снова решил потыкать автобренды, но уже покрупнее: а-ля Тесла, Макларен, Астон Мартин. Надеясь, что последует некий ответ.
Второй вариант событий. Это осознанный шаг и тонкий расчет маркетинга АвтоВАЗА и обслуживающего их агентства. Осознавая тот факт, что адекватный серьезный креатив о машинах АвтоВАЗа (даже если он правдивый) никто распространять не будет, они создали вот это. Тонкий троллинг над самими собой. Я хочу верить в эту элегантную версию:)
Третье. Они всерьез воспринимают те факты, которые написаны на картинках. И не считают это шуткой, поэтому поспешили поделиться этим с миром. Это диагноз тогда.

 

Павел Катков, Creative Strategist Possible Russia


По-видимому, в «АвтоВАЗ» хотели сделать смешную кампанию с PR-потенциалом. Смешно не получилось, получилось жалко. За лайнами на принтах скрывается посыл, что на самом деле Vesta - абсолютно непримечательный автомобиль, по характеристикам значительно уступающий конкурентам.

Положительного PR-эффекта также не будет. Кампания разойдётся разве что на мемы, которые лишь укрепят карикатурный, пропитанный нелепостью имидж бренда.

 

 

Вчера Lada удалила эти посты из социальной сети.

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.