Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Нативная реклама вводит в заблуждение

15.06.2015 в 19:00

Спонсорский контент вносит путаницу в головы потребителей

 

Руководители медиа предпочитают утверждать, что вся нативная реклама в их изданиях четко обозначена, а аудитория не испытывает трудностей с терминами. Подразумевается, что читатель без проблем отличает коммерческий материал от редакционного, однако в реальности все обстоит совсем иначе.

Исследование AdAge показало: два десятка крупнейших СМИ избегают употреблять слово «реклама», когда речь идет о спонсируемом контенте. Вместо этого они придумывают различные синонимы.

В декабре 2013 года Федеральная торговая комиссия США пригласила издателей к обсуждению формата нативной рекламы. В итоге ведомство ограничилось рекомендацией - объяснять, что данный материал является рекламным. Однако четкой инструкции, как маркировать такой контент, не появилось.

Как выясняется, издатели предпочитают выдавать желаемое за действительное. Опросы показывают, что в головах читателей сплошная путаница. По данным компании Contently, аудитория не доверяет спонсируемому контенту. IAB и Edelman обнаружили, что только 41% потребителей однозначно определяют нативную рекламу как оплаченную брендом. 

Очень часто издатели сознательно пытаются создать путаницу с источниками, говорит профессор журналистики Городского университета Нью-Йорка Джефф Джарвис. 

 

 

Из 23 медиа, которые изучил AdAge, ни одно не использует слово «реклама» (advertisement) рядом с материалом спонсора. Чаще всего стоят пометки sponsored, promoted или presented by. Например, Facebook помечает рекламу в новостной ленте как Sponsored, журнал Forbes - ForbesBrandVoice, Mashable - Presented By, The New York Times - Paid For and Posted By, Twitter - Promoted, BuzzFeed - Brand Publisher, The Verge - From Our Sponsor, The Wall Street Journal и The Washington Post - Sponsor Generated Content.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.