Наталия Меш, известный специалист в области брендинга и рекламы, основатель и бессменный руководитель агентства TNС.Brands.Ads. (с 2015 года - Graphit), входящего в Leo Burnett Group Russia, покинула рекламную группу и перешла работать на клиентскую сторону.

После 20 лет работы в рекламе Наталья Меш покинула агентство Graphit и стала директором по продукту в девелоперской компании «Сити-XXI век», входящей в ГК «Новард». Информацию об уходе руководителя агентства Sostav.ru подтвердили в Leo Burnett.

Наталия Меш по образованию архитектор: она окончила Московский архитектурный институт по специальности «Архитектура общественных и жилых зданий» и градостроительный курс в Парижской архитектурной школе Paris Tolbiac. В 1990 году закончила MBA Академии народного хозяйства, после этого перешла в бизнес.С середины 1990-х годов Меш занялась дизайном, в 1996 году стала одним из основателей TNC Design Group.

В 2003 году TNC Design Group была преобразована в агентство TNC Creative Services, где Меш заняла пост генерального директора. Спустя три года произошло слияние TNC Creative Services с Black Pencil, в результате образовалось агентство маркетинговых коммуникаций Arc Russia. Меш была назначена управляющим директором агентства Arc, и осталась на посту после того, как Arc стало частью холдинга Leo Burnett.

 

Наталия Меш

 

В 2008 году было принято решение о разделении Arc для полной реализации потенциала направлений предприятия. С этого момента Наталия Меш стала управляющим директором брендингового агентства TNC.Brands.Ads, которое в начале прошлого года превратилось в Graphit в рамках ребрендинга. ПОДРОБНЕЕ

В 2015 году команда Graphit под руководством Наталии Меш разработала для «Сити-XXI век» бренд-концепции трех новых проектов-миниполисов, которые девелопер собирается вывести на рынок в 2017 году. С марта 2016 года Наталия продолжила работу над этими и новыми проектами, но уже внутри компании своего клиента – на должности директора по продукту.

Теперь экс-руководитель Graphit будет отвечать за реализацию стратегии компании «Сити-XXI век» в области брендинга, маркетинговых коммуникаций и продвижения, а также курировать часть бизнес-процессов, связанных с созданием девелоперского продукта: в частности, разработку концепций новых проектов, проектирование и дизайн.

Наталия Меш объясняет свой переход из рекламного бизнеса в девелопмент желанием развиваться в созидательной среде, которая материализуется в конкретном продукте – жилом доме, квартале, микрорайоне. «В компании создан уникальный социальный и урбанистический концепт – Миниполис. Это проекты, которые качественно улучшают жизнь людей, и принимать участие в их создании и воплощении – одновременно и удовольствие, и профессиональный вызов», – отметила топ-менеджер.

В свою очередь, в самой «Сити-XXI век» появление отдельно выделенного продуктового направления объясняют стратегией бизнеса, связанной с выходом в сегмент среднеэтажной жилой застройки, ростом качественных характеристик проектов и необходимостью в связи с этим более глубокого и целостного раскрытия идеологии миниполиса. Привлечение к работе профессионала из смежной области поможет привнести в команду новые идеи и компетенции, расширить аудиторию, возможности и инструменты позиционирования, считают в компании.

Пока неизвестно, кто заменит Наталию Меш и станет новым руководителем команды Graphit. На данный момент за брендинговую экспертизу агентства отвечает Вероника Данилова, за управление - Татьяна Маслова, которая также возглавляет Leo Burnett Group Russia. "Мы желаем Наталье Меш удачи и безмерно благодарны ей за все. Экспертизу агентства Graphit мы собираемся усиливать и развивать," - отметила Татьяна Маслова Sostav.ru.