Иллюстрация РИА Новости

 

Правительство Московской области подготовило схему размещения рекламных конструкций на МКАД. Речь идет о внешней стороне трассы, где проходит граница Москвы и Подмосковья.

Инвентаризацией конструкций занималось ГКУ «Мособлреклама», созданное в ноябре. Материалы переданы в столицу, сообщил заруководителя Главного управления по информационной политике области Александр Менчук.

«Мособлреклама» выявила законные и незаконные носители, определила места под наружную рекламу. Ранее власти Подмосковья получили соответствующие предложения по схеме от Москвы и на основании инвентаризации подготовили свои. Итогом подготовки общей схемы станет одновременное объявление торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций, пообещал Менчук.

Для реализации концепции необходимо внести изменения в нормативные акты муниципальных образований, прилегающих к МКАД, а также учитывать вопрос с земельными участками, находящимися в частной собственности. Вблизи дороги функционируют десятки крупнейших моллов, торговых центров, автозаправочных станций, которые устанавливают конструкции на своей территории.