Скриншот ролика

 

Французский производитель одежды и снаряжения для водных видов спорта Tribord запустил забавную кампанию в поддержку новой модели спасательных жилетов для яхтинга Izeberg50. Для того, чтобы убедить людей пользоваться своими спасательными жилетами Tribord, он придумал новый напиток со вкусом моря – Wave, которым бесплатно угощал всех желающих попробовать морскую воду на вкус.

«Худший напиток в мире» или «Последний глоток утопленника» яхтсменам не понравился: морская вода выплевывалась сразу после первого глотка. Однако столь нетривиальным способом  Tribord удалось напомнить о необходимости думать о собственной безопасности на море: на оборотном стороне нового напитка, на 100%-состоящем из морской воды, красовалось изображение спасательного жилета-новинки от бренда.

Креативную составляющую кампании для французского бренда разработало агентство Rosa Park.