Цифровые устройства перевернули привычки интернет-аудитории, доказательством чему станет Кубок мира по футболу. Мультиэкранность будет главным трендом во время соревнований, говорят эксперты. Пользователи уже планируют, как они будут следить за матчами.

Как показал опрос Instant.ly для компании YuMe, 44% футбольных фанатов в США отметили, что возможность смотреть соревнования на нескольких устройствах важна для них. В 54% случаев они планируют смотреть повторы матчей онлайн, 59% респондентов сказали, что доступ к просмотру нескольких матчей на различных гаджетах делает ЧМ привлекательным событием.

Рекламодатели следуют трендам и запускают кросс-платформенные кампании. Так, совместный спецпроект запустили Coca-Cola Company, Home Depot и Makita. Покупателям предложили делиться фотографиями чеков из Home Depot, в которых присутствуют товары Coca-Cola или Makita, чтобы у них появился шанс выиграть путешествие в Бразилию на ЧМ-2014. Кампания охватывает социальные сети, цифровые и мобильные каналы.

Предыдущий чемпионат побил рекорд среди спортивных мероприятий. По данным FIFA, матчи транслировались в 204 странах, а число болельщиков на стадионах превысило 3 млн человек. Еще 715 млн посмотрели соревнования посредством ТВ и мобильных устройств.