МТС запустил федеральную рекламнуую кампанию в поддержку нового мобильного приложения «MТС Music», а также специальных условий для абонентов тарифов линейки Smart. Лицом рекламного ролика стал шоумен Дмитрий Нагиев, а креативную концепцию по традиции разработал креативный партнер оператора - команда BBDO Moscow.

На прошлой неделе оператор запустил музыкальный стриминговый сервис «МТС Music», который доступен абонентам МТС и работает на технологии «Яндекс.Музыки». Зарабатывает компания на подписке: абонентская плата составляет 6 рублей в сутки либо 150 рублей в месяц.

В рамках рекламной кампании авторы решили, что о новом сервисе лучше всего смогут рассказать зажигательные песни, особенно - если под них танцует привлекательный мужчина. В результате получился 30-секундый мюзикл-инструкция на тему, как подготовиться к свиданию и не перестараться с танцами. В роли влюбленного снялся шоумен Дмитрий Нагиев, который неоднократно принимал участие в кампаниях МТС.

 

 

«Слова «эта музыка будет вечной» обретают новый смысл с появлением нового сервиса от МТС, поскольку на тарифах линейки Smart слушать любимые хиты в смартфоне можно круглосуточно и при этом три месяца не платить за интернет-трафик. Неожиданный финал ролика с заснувшим от переутомления главным героем лишь подчеркивает метафору бесконечности музыки в гаджете», - говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

В качестве режиссера и оператора уже не в первый раз на проект были приглашены Ярослав Чеважевский и Михаил Хасая. Сам ролик снимался в конце декабря в Москве, но главной героине не пришлось мерзнуть в ожидании уставшего бойфренда, поскольку съемки проходили в декорации. 

В интегрированной рекламной кампании задействован медиамикс с фокусом на digital: ТВ, радио, интернет, кинотеатры, наружная реклама, торговые центры, вузы, горнолыжные курорты и катки, фитнес-центры, АЗС и салоны МТС.