Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Москва утвердила схему для наружки

Ирина Милош 05.06.2013 в 09:35

Столичные власти нашли места для 8500 конструкций

Фото Fotolia

Департамент СМИ и рекламы Москвы утвердил схему размещения рекламных конструкций, необходимую для проведения массовых торгов. На ее основе ведомство сформирует лоты и выставит их на аукционы по установке и эксплуатации наружной рекламы.

По новому закону о рекламе, с 1 января 2014 года выдача разрешений на установку и эксплуатацию конструкций будет невозможна без утвержденных схем размещения. Их составлением должны заниматься органы местного самоуправления.

В прошлом году столичные власти утвердили правила размещения наружной рекламы, которые разделили город на 14 зон и оставили «за бортом» ряд рекламных форматов. Департамент обещал разработать схему к марту-февралю 2013 года, однако работа над документом затянулась, в том числе из-за поправок Виктора Звагельского.

В утвержденной схеме рекламные конструкции разделены по 5 территориям. Всего в адресный перечень вынесено 8577 мест: 2672 — в центральном районе, 1437 — на севере столицы, 388 — на востоке, 1966 — на юге, 1845 — на западе и 269 — на МКАД. В схему не вошло почти 4500 спорных мест, находящихся на внешней стороне МКАД, в зоне транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) и на некоторых других территориях.

Читать также

Схема размещения рекламных конструкций в г. Москве

4 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.