Карта платных парковок

 

Правительство Москвы потратит 89,3 млн рублей на рекламную кампанию в поддержку платных парковок. «Администратор Московского парковочного пространства» объявил открытый конкурс, итоги которого подведут 8 октября. Кампания охватит телевидение, радио, интернет, indoor, кинотеатры и продлится до конца 2013 года.

Проектом «Московское парковочное пространство» занимается столичный Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Заказчик планирует разместить 2 видеоролика в московских рекламных блоках минимум на четырех федеральных телеканалах. У них должны быть монтажные версии хронометражем 20, 15 и 10 секунд, версия без звука для размещения в общественных местах и дополнительная версия для социального размещения на безвозмездной основе. Реклама появится в эфире минимум двух каналов из первой группы («Первый канал», НТВ, «Россия 1», СТС, ТНТ) и второй группы (РЕН ТВ, «Пятый канал», ТВ-3, «ТВ Центр», «Домашний», «Россия 2», «Звезда», «Перец»).

Радиореклама должна быть размещена не менее чем на четырех федеральных радиостанциях со среднесуточной долей по Москве 1% и более. Исполнитель должен обеспечить не менее двух аудиороликов хронометражем 30 секунд. Размещение на радио займет от 300 минут эфирного времени, в том числе на радиостанциях со среднесуточной долей более 2,5% по Москве и на радиостанциях новостной и бизнес-направленности. Объем размещения на каждой из них должен составить не менее 75 минут.

Для интернет-кампании будет создано не менее 5 баннеров, а общее количество показов составит не менее 30 млн. Среди заявленных площадок – портал с ежемесячной аудиторией от 40 млн человек, новостной сайт общественно-политической направленности, сайт финансово-деловой направленности, автопортал, блоги о политике, бизнесе и экономике, социальная сеть, сайты с информационно-познавательным контентом.

Помимо этого кампания охватит не менее 10 бизнес-центров, 5 торговых центров и 4 кинотеатров. Промоутеры будет раздавать лифлеты в зоне платных парковок, раскладывая рекламу под «дворники» автомобилей в местах скопления ЦА. Всего распространение охватит не менее 100 точек (АЗС, бизнес-центры, торговые центры, фитнес-клубы, рестораны).