Иллюстрация Fotolia

 

Столичный комитет по туризму и гостиничному хозяйству (Москомтуризм) объявил конкурс на проведение рекламно-информационной кампании. Она должна охватить не менее двух международных телеканалов. За работу власти Москвы готовы заплатить 27,956 млн рублей. Победитель станет известен 30 апреля.

Кампания направлена на формирование позитивного образа Москвы как города, благоприятного и привлекательного для туризма и отдыха. С помощью рекламы Москомтуризм хочет создать узнаваемый образа столицы как модного туристского направления, центра культурно-познавательного, делового, событийного, круизного и других видов туризма.

Ядро целевой аудитории проживает в Европе, преимущественно в Германии, Франции, Великобритании, Испании, Италии, Австрии, Финляндии, Нидерландах, Норвегии, Швеции, Швейцарии, Турции. Кроме того, рекламой должны быть охвачены жители Восточной Азии, в основном китайцы.

Целевая аудитория кампании – люди в возрасте 35–55 лет, с доходом не ниже среднего уровня. Они являются руководителями среднего и высшего звена, часто путешествуют, говорится в конкурсной документации.

В каждой передаче должны присутствовать ведущие – профессиональные журналисты, которые будут информировать зрителя об интересных фактах, а также брать интервью у компетентных лиц по выбранной тематике.

Сюжет презентационного видеоролика представляет видеоинструкцию, которая поможет туристу с выбором транспорта, гостиницы, места препровождения. Его создание не предусматривает использования популярных личностей.

Рекламно-информационные материалы должны быть выполнены в HD-стандарте. Задание включает производство 2 редакторских телепередач длительностью не менее 5 минут, 2 анонса к этим программам от 20 секунд и один презентационный видеоролик не короче 30 секунд.

Среднесуточная совокупная аудитория (daily reach) выбранных международных телеканалов должна составлять не менее 2 млн человек в Европе. Совокупная дистрибьюция каналов должна охватывать минимум 180 млн домохозяйств в Европе и 100 млн домохозяйств в Восточной Азии.

Передачи и анонсирующие ролики должны быть озвучены не менее чем на пяти языках: английском, немецком, французском, испанском, итальянском. Презентационный видеоролик – на английском языке с китайскими субтитрами.

Половина всех выходов необходимо ставить в праймтайм (с 18:00 до 02:00 по местному времени), остальное – в оффтайм (с 02:00 до 18:00). Период размещения составит не менее 4 недель.