ГУП «Мосгортранс» планирует найти нового партнера для реализации рекламных возможностей на городском транспорте города Москвы. ГУП готовит новый аукцион на выбор подрядчика после разрыва взаимоотношений с агентством «Бульварное кольцо». Об этом Sostav.ru сообщил начальник сектора информации пресс-службы «Мосгортранса» Дмитрий Глухов.

Напомним, что на прошлой неделе наш портал сообщил о том, что рекламное агентство «Бульварное кольцо» закрывается. Официального подтверждения этой информации нет до сих пор, однако стало известно о потере компанией своего главного актива - эксклюзивного контракта с «Мосгортрансом» на размещение транзитной рекламы на наземном транспорте столицы.

«ГУП «Мосгортранс» планирует в 2015 году организацию конкурентных процедур на привлечение подрядчика для осуществления размещения и распространения рекламы на транспортных средствах. Вопрос находится в стадии подготовки», - прокомментировал начальник сектора информации пресс-службы ГУП «Мосгортранс» Дмитрий ГлуховПредставитель ГУП подтвердил, что начиная с 12 января текущего года договор на оказание услуг по предоставлению транспортных средств (автобусов, троллейбусов, трамваев) ГУП «Мосгортранс» для размещения рекламы, заключенный между ГУП «Мосгортранс» и ООО «Бульварное кольцо», расторгнут.

Г-н Глухов отметил, что причина расторжения договора - «недобросовестное исполнение условий и обязательств со стороны ООО «Бульварное кольцо» и отказ от выполнения обязательств по оплате». Сумму задолжности в пресс-службе не раскрыли, сославшись на условия договора, однако отметили, что ближайшее время начнется досрочный демонтаж рекламы, размещенной на бортах автобусов, троллейбусов и трамваев. Демонтаж не затронет рекламу, которая будет признана межведомственной комиссией столичного правительства социально значимой. Она будет удалена по окончанию оговоренных раннее сроков.

Аукцион на размещение рекламы на наземном транспорте Москвы рекламное агентство выиграло в мае 2011 года. Компания предложила за контракт почти 2,2 млрд рублей при стартовой цене лота 442 млн рублей. По условиям договора «Бульварное кольцо» должно было перечислить ГУП 13% обещанной суммы в первый год работы, 16% – во второй, 20% – в третий, 24% – в четвертый, 27% – в последний.

В конце прошлой недели источники Sostav.ru сообщили о закрытии агентства: об этом говорили и игроки рынка транзитной рекламы, и сотрудники офиса компании. Однако комментарий со стороны топ-менеджмента агентства получить до сих пор не удалось, равно как и не было официально объявлено о закрытии компании.

О краткосрочной перспективе развития рынка транзитной рекламы мы спросили у экспертов.

Александр Эпин, Генеральный директор TMG

Ближайшие перспективы московского рынка транзитной рекламы зависят от того, какие правила проведения конкурса и условия контракта на размещение рекламы будут предложены Москвой, и кто станет победителем. В связи с изменениями состава игроков, рынок может потерять в объеме, но развитие его не остановится.
Доля перераспределится между игроками рынка наружной рекламы (статичные форматы и реклама на транспорте) - с перевесом в пользу транзита, поскольку, он обеспечивает равнозначную со статичными форматами эффективность (это подтверждают исследования ЭСПАР-Аналитик) и стоит при этом в разы меньше, что сейчас особенно актуально. Кто-то, возможно, уйдет в интернет