Фото с сайта russoutdoor.ru

 

ГУП «Мосгортранс» в очередной раз перенес торги на право размещения наружной рекламы на остановках. Срок подачи заявок продлили до 28 февраля, а сам аукцион перенесли на 5 марта, сообщает Объединенная редакция изданий мэра и правительства Москвы.

Предприятие уже почти год пытается реализовать рекламные места на остановочных павильонах. Прошлой весной «Мосгортранс» опубликовал проект аукционной документации и обозначил минимальную цену в 1,5 млрд рублей за трехлетний контракт и 5783 павильонов.

Позже предприятие учло печальный опыт столичного департамента СМИ и рекламы, который не смог провести аукцион по афишным стендам. Остановки были распределены по трем лотам, а срок контракта увеличили до 5 лет. Сейчас начальная цена лотов составляет 407,4 млн, 403,3 млн и 399,8 млн рублей.

Первоначально аукцион был назначен на 27 декабря, потом его перенесли на 1 февраля. По неофициальной информации, на конкурс не поступило ни одной заявки, так как рекламных операторов не устраивают предложенные условия.

Победитель тендера должен самостоятельно заниматься маркетингом, подбором рекламодателей, контролировать качество изображений и продолжительность размещения, производить эскизное проектирование и изготовление рекламных изображений, а также обеспечивать демонтаж и надзор за несанкционированным размещением рекламной информации на остановочных павильонах.