Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.02.2016 в 10:00

Mondelez воспитала экономных маркетологов

Последовательное сокращение расходов принесло свои результаты


Иллюстрация Depositphotos

 

Попытки Mondelez International вырастить новое поколение маркетологов оказались весьма успешными. Последние годы компания работала над сокращением расходов, приучая персонал к экономности. Главной целью всех реформ было возвращение к росту и эффективности работы компании.

В 2014 году Mondelez наняла консалтинговую компанию Accenture, которая специализируется на стратегическом планировании и оптимизации бизнеса. Специалисты помогли разработать стратегию жесткого контроля над издержками. С помощью повышения производительности планировалось сэкономить 3 млрд долларов в течение трех лет.

Среди прочих мер маркетологов Mondelez перевели на бюджетирование с нулевой базой. Они составляли смету, анализируя целесообразность каждой статьи расходов, а не внося поправки к прошлогодним данным. Такой подход гарантировал, что средства будут потрачены максимально эффективно. Недавно аналогичную модель начал осваивать FMCG-гигант Unilever.

Издание The Drum отмечает, что усилия Mondelez были ненапрасны. По итогам 2015 года ключевые бренды показали рост на 5%, а сама компания стала больше вкладывать в «высокодоходный» маркетинг, который направлен на стимулирование выручки и рыночной доли. Это подтвердила глава компании Айрин Розенфельд, комментируя последние финансовые результаты. Впрочем, конкретных цифр по доле на рынке она не назвала.

 

 

В целом отчетность Mondelez можно назвать слабой. Квартальная чистая выручка упала на 16,6%, ощутив на себе негативное влияние изменений в кофейном бизнесе и валютных курсах. Без учета этих факторов органический рост в 4 квартале составил 4,7%. В годовом выражении доходы компании сократились на 13%, органический рост составил 3,7%. Наиболее успешными оказались развивающиеся рынки.

Mondelez принадлежат бренды Oreo, LU, belVita, Milka, Cadbury, Lacta, Halls, Trident, Tang, Jacobs, Tassimo и Carte Noire. В октябре компания провела кадровые перестановки внутри маркетинговой команды, создав новую должность коммерческого директора. Также появилась должность директора по росту, которому поручили продвижение брендов.

Mondelez нацелена на развитие интернет-продаж и пересмотр рекламного бюджета в пользу digital. К концу 2015 года на цифровые медиа приходилось около 30% расходов. Через пять лет компания планирует увеличить онлайн-продажи до 1 млрд долларов.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.