С неожиданным заявлением выступил аналитик компании Mondelez Int. На конференции Newsworks Shift Мэтт Стокбридж сказал, что его самого и коллег не беспокоит проблема с блокировкой рекламы. Представитель Mondelez подчеркнул, что от блокировщиков рекламы может спасти только качественный контент. Эксперты удивлены: программы блокируют всю медийную рекламу, а на одном нативе далеко не уедешь. Тем более, что сам Mondelez недавно оказался в центре грандиозного скандала, как раз из-за нативных форматов.

Стокбридж не видит большой проблемы в блокировщиках рекламы. «Нам повезло в том, что мы создаем прекрасный контент, который люди хотят видеть… надеюсь, если перед ними неожиданно что-то «всплывет», то они захотят посмотреть на это», - цитирует его слова The Drum. Mondelez доверяет платформам и агентствам, которые размещают контент там, где он должен быть.

Стокбридж добавил, что их маркетологи активно работают над повышением эффективности коммуникаций. В частности, тратят больше денег на то, чтобы реклама размещалась на тех площадках, где месседж совершенно точно дойдет до целевой аудитории. «Немного блокировки» позволяет отсеять «ужасные вещи» и помогает контенту Mondelez стать более заметным. «Мы начнем беспокоиться о блокировке рекламы, когда не сможем посмотреть ТВ, увидеть постеры, почитать газеты и послушать радио», — заявил менеджер.

Mondelez также увидела эффект от взаимодействия с технологическими гигантами вроде Google и Facebook. Два или три года назад компания полностью полагалась на данные медиаагентств об эффективности рекламы. Теперь площадки охотно делятся сведениями, что позволяет сравнивать данные и делать более уверенные выводы о показах и расходах.

Последняя информация Global Web Index свидетельствует о резком росте популярности блокировщиков. В четвертом квартале 2015 года доля пользователей (16–64), которые блокируют интернет-рекламу, выросла с 28% до 38%. Это заметный скачок на фоне относительно стабильного года, в течение которого показатель находился на уровне 27–28%.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Брокировщики рекламы наступили на горло рынку