Иллюстрация depositphotos.com

 

Выручка Facebook во втором квартале выросла на 39% за счет интереса рекламодателей и пользователей к мобильным приложениям соцсети. Квартальные доходы компании впервые превысили 4 млрд долларов, при этом продажи рекламы увеличились на 43% и достигли 3,8 млрд долларов. Большая часть рекламной выручки пришлась на mobile — около 76%. Годом ранее доля мобильной рекламы составляла 62%.

Месячная активная аудитория Facebook по итогам апреля–июня составила 1,49 млрд пользователей (+13%), мобильная — 1,31 млрд (23%). По данным компании, средний американский пользователь смартфона проводит в соцсети 20% своего времени. Видеоконтент стал дополнительным стимулом для роста медиапотребления. Продажи рекламы на ПК снизились на 10%. Одновременно соцсеть отчиталась о 9-процентном падении чистой прибыли и стремительном росте расходов — сразу на 82%