Иллюстрация depositphotos.com

 

Число рекламодателей на видеохостинге YouTube за год увеличилось на 40% благодаря растущему интересу к рекламе со стороны «поколения миллениума» – молодежи в возрасте от 18 до 34 лет, пишет издание The Financial Times.

На видеоконференции VidCon представители видеохостинга сообщили, что ведущие 100 брендов из рейтинга консалтинговой фирмы Interbrand за прошедший год повысили свои расходы на рекламу на YouTube на 60%.

По словам главы подразделения рекламных решений Google Тары Уолперт Леви, рекламодатели заметили, что в последнее время особую активность на сайте проявляют молодые люди. Они становятся знаменитостями, обзаводятся собственными популярными телешоу и заключают издательские сделки. В результате многие бренды стали налаживать партнерство с поставщиками контента в YouTube, нацеленного именно на молодую аудиторию. Число просмотров видеоклипов, представляющих ведущие 100 брендов, выросло за год на 55% и достигло 40 млрд в месяц.

Несмотря на то, что «поколение миллениума» сейчас охотно пользуется YouTube возрастные границы любителей видеохостинга расширяются. По данным специалистов из компании Nielsen, сейчас в США у YouTube больше зрителей в возрасте от 18 до 49 лет, чем у любой кабельной телесети.