Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Мизулина опасается рекламы в детских передачах

Ирина Милош 16.07.2013 в 11:35

Глава думского комитета по вопросам семьи не поддержала инициативу Говорухина


Фото РИА Новости

 

Депутат Госдумы Елена Мизулина не поддержала законопроект о возращении рекламы в детские передачи. Глава комитета-соисполнителя по вопросам семьи, женщин и детей нашла в инициативе множество недостатков.

В заключении комитета говорится, что законопроект противоречит Европейской конвенции о трансграничном телевидении. Она запрещает прерывать рекламой детские программы продолжительностью менее тридцати минут.

По мнению Мизулиной, дети являются наиболее восприимчивой и уязвимой частью зрительской аудитории, и рекламные блоки в силу «краткости, зрелищности и повторяемости» сильно воздействуют на юных зрителей.

Прерывание детских и образовательных телепередач рекламой нарушает целостное восприятие содержания и сюжета, что, по мнению психологов, формирует у них клиповое сознание. В результате дети приучаются мыслить и разговаривать рекламными слоганами.

Глава комитета ссылается на отечественные и зарубежные исследования, которые показали, что дети не в состоянии критически воспринимать ТВ-рекламу. С связи с этим она способствует формированию нездоровых пристрастий и привычек, например, в еде.

«Если рекламная пауза составляет более 10 секунд, то имеется вероятность, что ребенок больше не вернется к просматриваемому сюжету. Таким образом, телевизионные каналы сами теряют детскую аудиторию, игнорируя ее интересы, уровень развития, язык и визуальные предпочтения», – отмечается в заключении.

Напомним, что поправки в закон «О рекламе» разработали депутаты Станислав Говорухин, Мария Кожевникова и Елена Драпеко. Они рассчитывают, что возвращение рекламы в детские передачи даст телеканалам экономический стимул, и они отдадут предпочтение отечественной продукции.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.