5 июня в школе интерактивных коммуникаций «ИКРА» состоялась церемония награждения победителей digital-конкурса MIXX Russia Awards, который принимал заявки с начала весны.  Конкурс был организован в России некоммерческим партнерством содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia впервые и проводился по международным номинациям и правилам.

Среди членов жюри международные и российские представители интерактивной индустрии.

Daniel Granatta - Creative Director, Founder BAG / Mexico 
Pascal Reymond - Intl Digital Com Project Manager Nespresso / Switzerland 
Robert lund - Creative Director, Crispin Porter + Bogusky / USA 
Максим Тадевосян - первый заместитель генерального директора Rambler&Co:
Александр Ковальский - руководитель и креативный директор креативного агентства CreativePeople: 
Виталий Быков - генеральный директор «Red Keds»
Игорь Лутц - директор по маркетинговым коммуникациям «Яндекс»  
Ольга Куликова - учредитель, генеральный директор «ArticulMedia»

В течении трех месяцев рынок интерактивной рекламы подавал работы в 11 суб-номинаций по категориям Strategies & Objectives и Tools, Tactics, & Platforms. В шорт-лист попало 39 работ. Чуть больше половины получили награды.

Strategies & Objectives

Cross-Platform Digital

Место Название работы Агентство Клиент
2 BeeTeam MLiner Group Билайн
3 Smartflight:летайте с умом! Agency One Аэрофлот
3 Чайный путь СТС Медиа Lipton

Direct Response and Lead Generation

Место Название работы Агентство Клиент
1 Megaday VS Crisis Articul Media Мармелад Megaday
2 Слепой тест-драйв Dr.JUNG KIA Quoris
3 Clean&Clear. Дайте две! Ailove Clean&Clear

Cross-Media Integration

Место Название работы Агентство Клиент
2 Work & Rock Battle Promo Interactive Ballantine's
3 Дом гостей Jacobs Monarch Engagency Jacobs Monarch

Мобильная реклама

Место Название работы Агентство Клиент
1 Игры Hasbro Marvelous Настольные игры
Hasbro

 

Tools, Tactics, & Platforms

Online реклама

Место Название работы Агентство Клиент
1 Megaday VS Crisis Articul Media Мармелад Megaday
2 SOULный проект Братьев Hamsters Dr.JUNG KIA Soul
3 Sprite - проблема сухого рта ICON-BTL Sprite
3 BMW Special Zero interactive agency BMW F 800 GT
/ BMW C600 Sport

Социальный маркетинг

Место Название работы Агентство Клиент
1 Likefromleo Marvelous  «Примекс»
3 BeeTeam MLiner Group Билайн
3 IceLab: Оставь зиму за бортом! Dr.JUNG KIA

Брендированный контент

Место Название работы Агентство Клиент
2 Cornetto Cupidity Initiative Cornetto
2 Тренировки против курения Promo Interactive Nicorette
2 Сказки «Доктора МОМ» Promo Interactive Доктор Мом
3 Чайный путь СТС Медиа Lipton
3 Конфетомат Deluxe Interactive Сбербанк

Игры

Место Название работы Агентство Клиент
2 Мировой футбольный матч! TMA-DRAFT Moscow Аэрофлот

Интерактивное видео

Место Название работы Агентство Клиент
2 Blossomtype Zero interactive agency Аэрофлот

Вирусная реклама / Сарафанное радио

Место Название работа Аентство Клиент
GRAND PRIX Marvelous Likefromleo «Примекс»
3 Sprite - проблема сухого рта  ICON-BTL Sprite

MIXX Awards признан во всем мире, как экспертный конкурс в области интерактивной рекламы. Для конкурса важно не только выявить лучшие работы в отрасли, но и создать банк знаний в открытом доступе по итогам каждого судейства. 

Отмеченные работы в конечном счете не только представят рынку механизмы, которые действительно работают, но и вдохновят сообщества, указывая на будущие тенденции и направления, по которым движется индустрия. 

Обладатель Grand Prix MIXX Russia Awards получает специальный приз - бесплатную подачу работы в IAB MIXX AWARDS Global 2015.