2 декабря в Москве на площадке Международного мультимедийного пресс-центра “Россия Сегодня” состоится конференция MIXX Russia 2014, организуемая Некоммерческим партнерством развития интерактивной рекламы IAB Russia - профессиональным сообществом интернет-медиа, сервисов, измерителей, технологических платформ - компаний предоставляющих бизнесу инструментарий интерактивной рекламы. Среди членов IAB Russia такие компании как Яндекс, Rambler&Co, РБК, Google Russia, Vi, TNS, comScore, Internest, SPB TV и другие.

Президент IAB Russia Борис Омельницкий в преддверии этого события рассказал о важности и смысле конференции для индустрии и подробно рассказал о главных секциях программы.

Аудитория

Целевая аудитория конференции - крупнейшие рекламодатели уровня маркетинговых директоров и бренд-менеджеров, руководители рекламных агентств, эксперты и издатели, представители регуляторов и смежных рынков - все для кого важно понимание текущей ситуации, трендов и факторов, которые необходимо учитывать в своей собственной стратегии работы с рынком интерактивной рекламы.

Программа

Основная программа конференции сформирована руководителями комитетов и рабочих групп IAB Russia и включает в себя обзор текущей ситуации и перспектив по всем растущим сегментам рынка, таким как контекстная реклама и performance-маркетинг, programmatic-закупки, digital video реклама, мобильная реклама, использование данных.

Конференция откроется обзором регулирования рынка с участием представителей РАЭК, Роскомнадзора, ФАС и IAB Global.

Глобальные тренды будут представлены в секциях посвященных темам Viewable Impressions - новой валюте дисплейной рекламы, кросс-девайсным и кросс-медийным коммуникациям.

Отдельное внимание будет уделено креативным стратегиям в интерактивной рекламе. На современном этапе развития рынка в России основные усилия сосредоточены на прикладных вопросах, таких как точность таргетирования, величина охвата, механики оценки конверсий и эффективности. Но огромный дополнительный потенциал увеличения эффекта от вложений в интерактивные коммуникации заключен в росте качества креатива, комплексном применении технологических возможностей и улучшения пользовательского опыта.

 


 

В специальной секции представители общественных профессиональных организаций рекламной индустрии АКАР(Агентства), РусБренд (Рекламодатели), IAB Russia (Площадки и сервисы) расскажут о совместной деятельности по развитию рынка и возможностях сотрудничества, открытых для всех заинтересованных сторон.

Зарубежные эксперты, креативные директора рекламных агентств, судьи международных конкурсов расскажут о креативе в интерактивной рекламе и опыте лидеров.

 

MIXX Russia Awards

Для образования Российского рынка в направлении digital креативности IAB Russia откроет прием работ на конкурс MIXX Russia Awards, который будут проводиться по международным номинациям и правилам c участием международного жюри.

Формат и приложение для смартфонов

В формате конференции планируются доклады и дискуссии с возможностью задать вопросы экспертам, как во время сессий, так и в кулуарах. Специальное приложение для смартфонов позволит познакомиться или назначить личную встречу с каждым участником конференции в оборудованных переговорных зонах.

ССЫЛКА НА МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИИ MIXX

Цели и возможности

Главная цель конференции - формулирование стратегии дальнейшего развития рынка интерактивной рекламы в России через механизмы диалога между продавцами и покупателями рекламы, изучения передового глобального опыта, обзора и анализа факторов и драйверов, способствующих развитию рынка.

Трендово-стратегическая конференция MIXX Russia - это возможность сверить часы с рынком интерактивной рекламы, узнать из первоисточников положение вещей и дальнейшие перспективы с учетом международного опыта и ситуации в России.