Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.12.2013 в 08:30

Coca-Cola объединила Новый год и Олимпиаду

Производитель газировки запустил новогоднюю кампанию, разбавив ее сочинской тематикой

19

Кадр из видеоролика

 

Производитель газировки Coca-Сola в новой рекламной кампании, появившейся в эфире федеральных телеканалов, решил объединить два главных праздника этой зимы - Новый год и Олимпиаду в Сочи. Передать дух праздника призваны главные герои ролика - анимированные игрушечные белые медведи.

Coca-Cola имеет непосредственное отношение к этим двум грядущим событиям: ее традиционная новогодняя кампания «Праздник к нам приходит» давно стала символом приближающегося праздника, а на Олимпиаде производитель безалкогольных напитков является одним из основных международных спонсоров.

Белые медведи также выбраны не случайно - они являются обязательными участниками новогодних кампаний Coca-Cola с начала 90-х годов прошлого века. На этот раз в российской рекламе от агентства McCann игрушечных медведей анимировали с помощью современных технологий.

Новогодняя кампания Coca-Cola продвигает акцию по обмену промо-крышек на олимпийских мишек. Каждый из игрушечных медвежат представляет определенный вид спорта.

Режиссером рекламного ролика стал мастер короткого метра, канадец Патрик Бойвин. Он снял серию короткометражных фильмов с использованием живой съемки, графики и stop-motion анимации.

Саундтреком к видеоролику стала традиционная новогодняя песня «Праздник к нам приходит». В этом году исполнителем хита стал Андрей Гризли, молодой российский композитор и исполнитель.

В рамках новогодней кампании бренд также выпустил еще один ролик под названием «Coca-Cola. Новый год встречаем вместе!», посвященный исключительно новогодней тематике. Его главным героем выступил Санта-Клаус, играющий с традиционным на западе сувениром - макетом города в стеклянном шаре. Ролик будет транслировать в российском ТВ-эфире до 5 января 2014 года.

Состав творческой группы

Coca-Cola (клиент)

Женя Мур – менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям
Mirela Angelescu Hincu – менеджер по рекламе
Matthias Blume – менеджер категории газированные напитки
Мария Логвиненко – старший бренд-менеджер

McCann (креатив)

Шамиль Шарифьянов – руководитель креативной группы
Иван Петухов – старший копирайтер
Дмитрий Лунев – старший арт-директор
Анастасия Маслова – директор по работе с клиентами
Ирина Барболина – менеджер по работе с клиентами
Максим Копышев – ТВ продюсер

Ball Park (продакшн)

Patrick Boivin – режиссер
Viktor Mara - продюсер режиссера
Ольга Янкевич – линейный продюсер
Юлия Жердина – второй режиссер
Дмитрий Макаров – ассистент продюсера

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.