Фото пресс-офиса Coca-Cola

 

В преддверии новогодних праздников Coca-Cola традиционно выпускает ролик с песней «Праздник к нам приходит». Каждый год хит получает новое видение благодаря разным исполнителям. В этом году его спел Андрей Гризли, молодой композитор и призер международного конкурса «Новая волна».

Андрей Гризли считает, что для того, чтобы быть услышанным, не обязательны внушительные бюджеты на раскрутку. Сегодня, в век интернета, благодаря силе микроблогов, соцсетей и видеохостингов, молодые исполнители могут достичь популярности без огромных растрат. Песни Андрея, например, набирают миллионы просмотров онлайн. Именно поэтому Coca-Cola выбрала Андрея для исполнения хита, сообщили в компании.

В видеоролике новогодней кампании запечатлен процесс подготовки хита в новом звучании.

Coca-Cola рассчитывает, что новая версия песни обретет новых поклонников и привлечет еще больше внимания к бренду. Хит этого года отличается от предыдущих тем, что к традиционной мелодии добавился прогрессивный sound и оригинальная манера исполнения.

Это уже не первый раз, когда исполнять хит «Праздник к нам приходит» доверили русскоязычному исполнителю: в 2011 и 2012 годах песню исполняли Корнелия Манго, Марк Тишман и Иван Дорн.

Coca-Cola более семидесяти лет использует маркетинговые инструменты, чтобы увязать в сознании потребителей Новый год с собственным брендом. По сути, компании придумала современные новогодние и рождественские праздники, начиная с образа главного персонажа - Санта-Клауса.

В 1993 году производитель газировки представил новую рекламную концепцию «Always Coca-Cola», в рамках которой и появился один из самых удачных за всю историю бренда слоганов - «Holidays are coming» («Праздник к нам приходит»).