Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Миньоны и миллионы: история успеха

13.07.2015 в 12:20

Как желтые создания покорили потребителей по всему миру

Кадр видеоролика

Universal Pictures удалось реализовать одну из своих крупнейших маркетинговых кампаний. Накануне премьеры «Миньонов» желтые создания появились на пачках с завтраками, бананах, фаст-фуде и других товарах. Среди партнеров проекта — Amazon, General Mills, McDonald's, Ferrero, Kraft Foods, P&G. Только они принесли киностудии 593 млн долларов, причем более половины обеспечили промо-акции, остальное — реклама на ТВ и в прессе.

Усилия киностудии не прошли даром. Сборы анимационной картины превзошли все ожидания: по итогам первого уикенда «Миньоны» заработали 115,2 млн в американском прокате, возглавив бокс-офисы США и Канады. По стартовым сборам в Штатах приквел «Гадкого я» уступает только третьей части «Шрэка».

В России мультфильм также показал отличный — выше всех прогнозов — результат. В первый день картина освоила 214,6 млн рублей — это второй результат в истории отечественного проката после «Железного человека 3», сообщает «Бюллетень кинопрокатчика».

Procter & Gamble

FMCG-гигант брендировал упаковки салфеток Puffs, товаров для уборки Swiffer и бумажных полотенец Bounty.

Chiquita

Производитель разместил стикеры с миньонами на миллионах бананов и запустил промо-сайт с конкурсами, играми и викторинами. Например, пользователь может отсканировать ярлык и выиграть приз. Бренд сотрудничает с Universal Pictures не первый год — еще с выхода «Гадкого я».

Десятки брендов по всему миру вскочили на подножку желтого поезда - так охарактеризовал ситуацию Джефф Гомез, глава маркетинговой компании Starlight Runner.

Ferrero

Один из самых успешных кейсов с многочисленными положительными отзывами в соцсетях. Компания выпустила лимитированную серию желтого Tic Tac — продукт оказался нарасхват и заметно поднял социальный капитал как бренда, так и его владельца.

Amazon

Интересный проект придумал интернет-ритейлер Amazon.com. Покупатели партнерских товаров получают заказ в брендированной желтой упаковке.

McDonald's

Сеть ресторанов запустила акцию «Миньон-О-Эпопея» (Minion Mania). В июле-августе посетители McDonald's смогут купить наборы «Хэппи Мил» с доисторическими миньонами, миньонами-пиратами, миньонами-вампирами и даже гвардейцами Наполеона. Впрочем, не обошлось без казусов: покупатели обнаружили, что некоторые игрушки произносят фразу, похожую на what the fuck.

Новости по теме
4 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.