Иллюстрация РИА Новости

 

Страховая компания «Ингосстрах» определилась по результатам тендера с медиапартнером. Победителем конкурса стало агентство Mindshare, входящее в коммуникационный холдинг GroupM. Агентство займется тактическим и стратегическим планированием и размещением во всех медиа СПАО Ингосстрах в 2015 году.

По итогам тендера за право осуществлять медиаобслуживание, агентство Mindshare было признанно победителем благодаря адаптивной digital-стратегии, сфокусированной на performance-решениях. До этого Mindshare отвечал за размещение только прессы и наружной рекламы.

«Понимание бизнеса СПАО Ингосстрах, основанное на предыдущем опыте, и предложение performance продуктов позволило нам получить мандат на стратегию размещения во всех медиа в 2015 году», – отмечает Алексей Кулаков, СЕО Mindshare Group Russia.

«Мы искали подрядчика, который сможет наиболее успешно реализовать полный комплекс маркетинговых коммуникаций и является при этом сильным экспертом в самых современных технологиях сегмента  Digital рекламы. И Mindshare предложили лучшие решения и условия, продемонстрировав высокий профессионализм, а также умение нестандартно подходить к решению сложных задач в интернет-пространстве», - сообщает  начальник управления маркетинга СПАО «Ингосстрах» Вадим Юрко.