Владимир Ступников, фото iMars

 

К середине июля количество тендеров по сравнению с первым летним месяцем начинает значительно снижаться. Как и на предыдущей неделе мы фиксируем небольшое количество объявленных закупок на коммуникации и рекламу, однако, стоимость этих тендеров как и неделю назад остается довольно высокой.

Прежде всего, речь идет о Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов», объявившей тендер на изготовление полиграфической и канцелярской продукции на ближайшие 3 года; «Мосэнергосбыт» ищет исполнителя на выполнение комплекса работ по сопровождению корпоративного сайта.

На этом фоне наиболее интересной и крупной закупкой недели является тендер Департамента СМИ и рекламы Москвы по развитию институтов гражданского общества, а также обеспечению диалога общества и власти. Начальная стоимость закупки – более 174 млн. рублей.

Победителю предстоит составить не менее 6 медиапланов информационного сопровождения деятельности по развитию в столице институтов гражданского общества. В рамках этих работ необходимо осуществить выпуск 2 ежедневных и 2 еженедельных печатных изданий, тираж которых должен составить не менее 20 тыс. и 10 тыс. экземпляров соответственно. Общий тираж периодических печатных изданий – не менее 4,84 млн.

 


Фото: Depositphotos

Кроме того исполнителю предстоит разработать и поддерживать работу трех информационных порталов с аудиторией не менее 50 тыс. человек каждый. Сроки реализации проекта: июль – ноябрь 2015 г.

Отбор победителей очень жесткий, а количество основных критериев – 9. К примеру, наибольшее количество баллов (6) в одной из категорий получает компания, соотношение стоимости чистых активов которой к планируемому размеру договора превышает 2. Такое же количество баллов можно получить в случае самостоятельного финансирования проекта на 50 % и более. Максимальное количество баллов (3) предоставляется компании, имеющий 5-летний опыт аналогичной деятельности и более.

Среди других критериев отбора победителя: качество составления проекта и его творческая концепция, новизна и оригинальность предлагаемых решений, эффективность планируемых мероприятий. При этом отдельным пунктом указано: все материалы должны быть созданы в едином стиле. Дата окончания приема заявок: 4 августа 2015 г.

Текст: Владимир Ступников, Партнер iMARS Communications