Логотип Mindshare

 

Mindshare совместно с Google разработало полноценный сервис для анализа поисковых запросов. Инструмент под названием Search As Signal отслеживает, что ищут пользователи, откуда поступают запросы и с каких устройств. На основе полученных данных он определяет тренды, сообщает AdAge.

Это не новый опыт для агентства — два года назад Mindshare изучило запросы британских пользователей, связанные с гриппом. Заказчиком выступал бренд Kleenex, который смог спланировать кампанию на ТВ с учетом актуальности заболевания. Руководитель цифрового направления Mindshare Норм Джонстон считает, что данные о поисковых трендах могут пригодиться, например, производителю подгузников Huggies.

Сервис распределяет запросы по ключевым словам в зонтичные группы. Таким образом, все связанное с моделями люксовых автомобилей (названия моделей и т.д.) будет отнесено в соответствующий раздел. Search As Signal также предоставляет данные о географии запросов. Клиенту может узнать об интересах пользователей в масштабе стране, региона и города, после чего посмотреть, откуда были сделаны запросы — с ПК, смартфона или планшета.