Группа компаний «Михайлов и Партнеры» консолидируют все свои активы в области коммуникаций под управлением нового холдинга - «Группа НОВАКОМ», говорится в пресс-релизе компании. Президентом и генеральным директором «Группы НОВАКОМ» назначен Алексей Юдин, который с декабря 2015 года занимал должность Президента ГК «Михайлов и Партнеры».

Новый холдинг объединит как компании, исторически выросшие из бизнеса «Михайлов и Партнеры», так и компании (или доли в компаниях) в области коммуникаций, приобретавшиеся на рынке позднее и работавшие независимо от Группы «Михайлов и Партнеры».

Среди них: Агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями», MultiTEC (независимое рекламное агентство), Agency One (независимое digital-агентство), ERA (event-агентство), BTS (брендинговое агентство), «Центр управления знаниями» (социологические и маркетинговые исследования).

Представители компании отмечают, что «стратегия развития нового холдинга предусматривает активное наращивание доли Группы на коммуникационном рынке России и стран СНГ, в том числе — за счет реализации слияний с крупными участниками рынка и приобретения новых активов». Кроме того, «Группа НОВАКОМ» сфокусируется на обеспечении клиентского сопровождения ключевых клиентов компаний группы в формате 360°.

 

Логотип холдинга «Группа НОВАКОМ»

 

Алексей Юдин, президент «Группы НОВАКОМ»


Сегодня российский рынок коммуникаций переживает время больших перемен, которые обусловлены не только активным развитием современных технологий, но и экономической и политической ситуацией в стране.

Чтобы сохранить лидирующие позиции на рынке, необходимо обеспечить максимальное внимание к нуждам клиента, предлагая им зачастую новый, нелинейный взгляд на решение их коммуникационных задач. Поэтому поиск на рынке новых амбициозных команд, способных формировать нестандартные и эффективные решения для наших клиентов, станет приоритетом в нашей деятельности.

Коммуникационные группы сегодня должны не только предоставлять качественные услуги по запросу клиента, но все больше участвовать в развитии бизнеса своих клиентов. Именно эта установка лежит в основе идеологии нашей группы.

 

 

Логотип и фирменный стиль для нового холдинга разработала команда агентства BTS, одного из активов холдинга. Напомним, BTS стала автором логотипа ГК «Михайлов и Партнеры», который был был представлен в августе 2012 года и использовался до этого момента. 

«Логотип Группы призван продемонстрировать, с одной стороны, преемственность с логотипом исторически базовой компании Группы - Агентством «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»; с другой стороны, логотип должен продемонстрировать рост холдинга во всех отраслях коммуникационного рынка и нацеленность на поиск новаторских решений, способных придать дополнительный импульс для развития всех компаний Группы», - рассказали в компании.