Рекламная кампания Lincoln MKC с Мэттью Макконахи стартовала в США. 30-секундный ролик был показан во время футбольных матчей NFL студенческого и профессионального уровня. Медитативное видео с актером, который едет на кроссовере по пустынным дорогам, завершается фразой «Просто мне это нравится».

Кампания «Живи своим моментом» продлится по крайней мере до апреля 2014 года, что нетрадиционно для автомобильного бренда. Lincoln планирует активно рекламироваться и на Super Bowl. Цель кампании — 300 млн контактов с телезрителями. С помощью люксового компактного кроссовера Lincoln MKC производитель надеется выйти в быстрорастущий сегмент рынка.

Режиссером роликов с Макконахи выступил датчанин Николас Виндинг Рефн. Все они сняты в июне на территории штата Техас. Район был выбран неслучайно — создателей вдохновили приглушенные тона местности, которые превращают рекламу в атмосферный фильм. Съемки также проходили в городе Остин, где актер жил в детские и юношеские годы.