Иллюстрация megago.net

 

Видеосервис MEGOGO занялся кинопрокатным бизнесом. Подразделение MEGOGO Distribution возглавила Катерина Морозова, которая ранее занималась прокатом в компании «Вольга» и «A Company». Совладельцами компании стали акционеры онлайн-кинотеатра и учредитель Topfilm Distribution Владимир Артеменко. Новое направление позволит расширить сегмент независимого кинопроката для русскоязычных рынков, заявляют в пресс-службе MEGOGO.

MEGOGO Distribution надеется занять лидирующие позиции среди независимых дистрибьюторов уже в этом году. В первую очередь, компания полагается на опыт руководителя, сильный пакет фильмов и репутацию основного видеосервиса. Подразделение возьмет на себя дистрибуцию части фильмов Topfilm Distribution, которая является его стратегическим партнером. Кроме того, пакет MEGOGO Distribution пополнится новыми релизами.

Прокатчик планирует закупать все виды прав, поэтому при сублицензировании VOD-контента будет руководствоваться исключительно соображениями финансовой целесообразности, сообщил гендиректор MEGOGO Виктор Чеканов. Что касается «окон», то они будут определяться в строгом соответствии с контрактами с правообладателями. Главное, чтобы они не вредили кинотеатральному прокату, отмечают в компании.

Megogo называет дистрибуцию контента закономерным шагом в своем развитии. В копилке видеосервиса — многолетний опыт, бизнес-коммуникации и глубокое понимание кинорынка, говорит Чеканов.

По данным J’son & Partners Consulting, MEGOGO занимает 7% на россйиском рынке легальных видеосервисов. В 2015 году рынок вырос почти на 15%, а выручка его игроков достигла 8,5 млрд рублей. Лидерами рынка являются YouTube и Ivi.ru.

Ежемесячная аудитория MEGOGO в СНГ составляет 40 млн уникальных пользователей, видеосервис представлен в 15 странах постсоветского пространства. Его каталог насчитывает более 77 тысяч единиц видео.