Иллюстрация РИА Новости

 

Интернет-издание Meduza получило по итогам 2014 года чистый убыток в размере 159,6 тысячи евро. Доходы от рекламы составили 48,3 тысячи евро, пишут «Известия» со ссылкой на финансовый отчет латвийской Medusa Project SIA.

Компания подчеркивает, что не планировала выйти на окупаемость в 2014 году. Зато редакции удалось создать успешный продукт, подтверждающий заинтересованность рекламодателей. «Медуза» ожидает плановых убытков и в 2015 году, инвестиции в продукты должны завершиться. При этом издание рассчитывает на увеличение числа рекламодателей в 10 раз. Получить чистую прибыль планируется к концу 2016 года.

Эксперты полагают, что общая сумма убытков сложилась по причине высоких производственных затрат. На 31 декабря общий штат компании составлял восемь человек, расходы на их зарплату (без учета социальных выплат) достигли 176,9 тысячи евро. Долги по зарплате составили 20 тысяч евро, по налогам — 31,4 тысячи евро.

В отчетности указана кредиторская задолженность на сумму более 1,2 млн евро. В активах компании заявлены нематериальные активы на сумму в 327,8 тысячи евро. В такую сумму оценен бренд Meduza, считают эксперты. На конец 2014 года на счетах компании находилось 788,2 тысячи евро.