Иллюстрация Meduza

 

Благотворительные и культурные проекты смогут получить бесплатную рекламу на сайте Meduza. Интернет-издание готово отдавать часть свободного инвентаря достойным организациям с ограниченными средствами.

Издатель Meduza Илья Красильщик сообщил, что основным условием для попадания в список благотворительных фондов станет личное знакомство создателей с сотрудниками СМИ. Остальным после проверки обещают размещение со скидкой.

Количество поддерживаемых культурных проектов составит около пяти «в зависимости от месяца». Они могут рассчитывать на баннеры. Отбором проектов займется редактор Татьяна Ершова.

Красильщик подчеркнул, что Meduza не собирается поддерживать проекты с рекламными бюджетами. При этом издание не будет требовать ничего взамен, например, «согласовывать логотипы в правом нижнем углу».