Полносервисное медийное агентство Media First, входит в коммуникационную группу TWIGA, стало победителем тендера Лето Банка на право размещения рекламных материалов Банка в прессе. С агентством будет заключен договор стоимостью 50 млн рублей и сроком на один год. Конкуренцию в тендере агентству составили UM (Группа компаний АДВ Россия), а также Arena Magic Box (Группа компаний АДВ Россия).

Агентство займется размещением рекламных материалов в 14 печатных изданиях, в их числе телегид «Антенна-Телесемь», женский еженедельный журнал «Лиза», автомобильный ежемесячник «За рулём», журналы «Караван историй», «Maxim», «Вокруг света» общественно-политические еженедельники «Комсомольская правда» и «Аргументы и факты» и другие.

Стоит отметить, что Лето Банк так и не определился с подрядчиком для размещения рекламных материалов на радио. Тендер, объявленный в начале января текущего года одновременно с тендером на размещение в прессе, был признан несостоявшимся. На рекламу на радио банк планировал потратить 30 миллионов рублей.

Но Лето Банк продолжает подбирать медийных партнеров и объявил новый тендер, на этот раз на право размещения рекламных материалов трех рекламных кампаний банка на федеральном ТВ. Договор, стоимостью 275 миллионов рублей, будет заключен с победителем сроком на один год. Заявки принимаются до 13 февраля текущего года.

Согласно техническому заданию, подрядчик займется формированием набором каналов для каждой из т размещением рекламных материалов трех рекламных кампаний банка в эфире телеканалов Первый канал, РЕН ТВ, Петербург - 5 канал, Россия 1, Россия 2, Ю-ТВ, ТНТ, СТС, ТВ3, НТВ, ТВЦ, Звезда.

На первую рекламную кампанию, которая продет с 7 марта по 12 апреля, Банк готов потратить 127,5 млн руб. На вторую кампанию, которая стартует 17 августа и продлитя до 20 сентября, Банк потратит 112,5 млн рублей. На предновогоднюю кампанию, которая продлится с 1 по 22 декабря, Банк выделил 35 млн рублей.