Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Media Arts изучила потребительский патриотизм

Ирина Милош 28.11.2013 в 16:30

Рекламный холдинг исследует отношение потребителей к отечественной продукции


Иллюстрация Fotolia

 

Российские потребители не выражают ярко выраженного негативного отношения к продукции отечественной легкой промышленности. Так, одежду из России они ценят за ее качество и удобство (32%), а также доступную цену (30%). Среди критериев называются «тепло», «удовлетворенность», «удобство покупки».

Около 16% потребителей выбирают одежду исходя из дизайна и внешнего вида, выяснил рекламный холдинг Media Arts, который партнерствует с Минпромторгом в рамках проекта «Знак качества». По данным первых опросов, 22% опрошенных движет «потребительский патриотизм».

Опросы были проведены в рамках исследования отечественного рынка легкой промышленности. Заказчиком коммуникационной кампании по продвижению «наших» товаров выступает Минпромторг.

Работа будет проведена в три этапа. На первом Media Arts изучит отношение к отечественной продукции легпрома с использованием методики «предельного смысла» и теста Розенцвейга. На втором этапе специалисты организуют репрезентативный опрос для выявления распространенности потребительских предпочтений, а также определят критерии для контроля информационной кампании. На третьем этапе будет проведен повторный замер контрольных параметров.

Перед Media Arts поставлена задача определить критерии, по которым российский потребитель выбирает одежду, а также проанализировать его отношение к стране производства. Окончательные результаты исследования стану известны примерно в декабре 2013 года.

Media Arts намерена изменить отношение к продукции российского легпрома. За первоначальной оценкой ситуации последует рекламная кампания, а после нее группа запустит новую волну исследований.

Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов отмечает, что предварительные данные свидетельствуют об отсутствии предубеждения к отечественным товарам. У отрасли есть огромный потенциал для роста за счет внутреннего спроса, но использовать потребительский патриотизм долго не получится. Чиновник полагает, что разрабатываемый знак качества станет удобным навигатором для покупателей.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.