Компания «Медиа Альянс», основанная на партнерстве Национальной медиагруппы и Discovery Communications в октябре этого года, начинает сотрудничать по развитию российского телерынка с одним из крупнейших мировых вещателей Turner International. В рамках сотрудничества «Медиа Альянс» займется дистрибуцией портфеля телеканалов Turner в России.

Turner International управляет основными брендами Turner - CNN, TNT, Cartoon Network и Turner Classic Movies, а также региональными телеканалами и компаниями - всего 32 бренда в 200 странах. Также компания сотрудничает с такими крупными производителями контента, как Warner Bros и HBO.

В результате сделки «Медиа Альянс» планирует расширить портфель каналов, в первую очередь, за счет добавления детского сегмента. Таким образом, «Медиа Альянс» будет вещать в России не только телеканалы семейства Discovery и Eurosport (Discovery Channel, Animal Planet, TLC, ID Xtra, DTX, Discovery Science, Eurosport 1, Eurosport 2, и Eurosport News), а также телеканалы Turner в России (Cartoon Network, Boomerang и CNN).

«Эта сделка является частью стратегии «Медиа Альянс». Она позволит усилить наше предложение на рынке платного ТВ, а также продолжить предоставлять российским телезрителям высококачественный контент» - прокомментировала Ольга Паскина, генеральный директор «Медиа Альянс».

Для Turner сделка с «Медиа Альянсом» не только откроет российский рынок в соответствии с отечественным законодательством (об ограничении доли владения иностранцами в российских компаниях), но и позволит продавать рекламу в эфире своих кабельно-спутниковых каналов.

Правда, о планах реализации рекламных возможностей каналов Turner в России стороны пока не сообщали. Напомним, что продажами рекламы в пуле каналов «Медиа Альянса» занимается крупнейший российский селлер - группа Vi.