Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Матчи ЧМ-2018 подняли у россиян интерес к эротике

13.07.2018 в 17:20

По данным аналитиков ivi, популярностью во время мундиаля пользовались также мультфильмы и фильмы о футболе

Во время ЧМ-2018 число просмотров контента в среднем было ниже на 12%, а в дни матчей с участием российской сборной смотр падал до 15%. В топ просмотров попали фильмы эротического жанра и мультфильмы, подсчитали аналитики онлайн-кинотеатра ivi.

Первые строчки рейтинга просмотров среди сериальных новинок заняли супергеройский сериал на основе комиксов Marvel «Плащ и кинжал», а также голландская драма «Сговор», рассказывающая о судьбе футболиста итальянской команды. Российская драма «Тренер» с Данилой Козловским также продемонстрировала хороший рост смотрения: в дни ЧМ-2018 фильм обогнал по популярности такие громкие премьеры на ivi, как «Первому игроку приготовиться» Стивена Спилберга, «TombRaider: Лара Крофт» с Алисией Викандер, американский фильм ужасов режиссёра Джона Красински «Тихое место», а также российские «Движение вверх» и «Фото на память».

Среди женской аудитории лидировали по просмотрам картина «Девочки не сдаются», рассказывающая историю пяти подруг (аудитория сериала выросла на 56%), и сказочная мелодрама от продюсера Тимура Бекмамбетова «Он — дракон», ставшая самым кассовым российским фильмом в международном прокате в 2016 году.

Лидерами просмотра традиционно остались мультфильмы, но к стабильно популярным у детской аудитории «Маша и медведь», «Малышарики», «ЭнгриБердс» добавились познавательные программы «Веселая школа» и «Готовим вместе», что логично для периода школьных каникул.

Кроме того, пользователи ivi стали чаще скачивать контент для последующего офлайн-просмотра на дачах и загородных поездках. Среднее число загрузок в день увеличилось почти в два раза за период с начала Чемпионата мира по сравнению с началом июня.

Напомним, в онлайн-кинотеатре Okko, проанализировав смотрение кино в цифровых средах во время проведения футбольных матчей группового турнира ЧМ, тоже пришли к выводу, что игры российской сборной отвлекли россиян от просмотра кино и подняли интерес к фильму «Тренер».

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.